воскресенье, 13 мая 2012 г.

Радость спонтанных встреч

Этот пост собиралась опубликовать раньше, но из-за загрузки на работе не успела сделать это, когда планировала. Поэтому выкладываю сейчас.
Во вторник, просидев весь день в компании ноута и увидев в онлайне мою давнюю хорошую подругу Наташу, я совершенно спонтанно предложила встретиться в наших бывших общих краях – на "Калужской"-"Беляево". В связи с таким неожиданным поворотом событий сошлись на Беляево, где в одном из ТЦ не так давно открылась кафешка Wildbean. Персонал там веселый, но вот интерьер как-то не зацепил, несмотря на то что к минимализму я отношусь, в принципе, с симпатией. Впрочем, на международном сайте этой сети кофеен информации о России пока нет – видимо, все, как говорится, только начинается. Облепиховый чай во френч-прессе, кстати, понравился: так и чувствовала, как мой организм наполняется витаминами:)
Беседуя о том, о сем, мы с Наташей вышли на косметику и вспомнили о замечательной немецкой марке Essence. Посетовали, что в ближайшем "Ашане" закрылся магазинчик, где Essence была очень широко представлена, и я упомянула, что когда-то видела ее в "Гудвине", который тоже закрылся. Но – ура! – оказалось, что в практически соседнем торговом центре появился еще один магазин этой сети, куда мы, недолго думая, помчались со всех ног:) Как сказала Наташа, если настроение оставляет желать лучшего и хочется исправить это шопингом, марка Essence – лучший вариант.
Собственно, там я и купила вот это:


Точнее, четыре лака для ногтей Essence, их же палетку и чудо-блеск как у Наташи, а также еще четыре лака темных насыщенных тонов российского производства Night Orchid (Подольск), как я люблю (потому что зачастую отдаю предпочтение коротким ногтям квадратной формы), и флюид для умывания Natura Siberica, который также посоветовала Наташа:)
Сейчас вот думаю: даже хорошо, что раньше не опубликовала этот пост, было время все потестить. Итак, что могу сказать.
Лак Essence на ногтях смотрится весьма впечатляюще. Я красила тем, что темно-синий, и при разном освещении он то глубокий, как морская синева, то отдает кобальтом, то кажется гораздо светлее, чем есть – в общем, не пожалела. Правда, довольно быстро скололся на паре ногтей, хотя для меня это довольно распространенная проблема, т.к. закрепителем пользуюсь редко (и так в два слоя крашу, а тут еще и третий, укрепляющий, был). Сегодня накрасила лаком Night Orchid в два слоя – посмотрю, как держится. Выглядит здорово, и шиммера в меру.
По выходе из магазина я обнаружила, что в пакете нет блеска, из-за чего успела расстроиться, но потом оказалось, что его оплатила Наташа, которая по ошибке выложила его из общей корзинки вместе со своими покупками. Тут я приободрилась! :) Давненько я блеском не пользовалась, все гигиеничка да помада поверх, и этот (XXXL shine lipgloss) не разочаровал. Пахнет он как конфетка, из-за чего хочется красить губы снова и снова, плюс приятная текстура (не скатывается, не течет). Как сказала Наташа, он еще и на губы положительно влияет. Проверим:)
Следующий лот – тени! Вообще обычно отдаю предпочтение коричневым тонам, но здесь заманчивым показалось сочетание в палетке. Серые тени как раз подойдут для идеальных smokey eyes, которые я так люблю. И я не ошиблась: взгляд стал просто фантастическим, глубоким и немного роковым:-D
Последний продукт, который мне посоветовала Наташа, это флюид для умывания Natura Siberica. Она вообще хвалит эту марку, так что я решила попробовать, потому что гель для умывания Pure Calmille от Yves Rocher заканчивается, да и хотелось попробовать что-то новое. Собственно, об этом средстве хорошо рассказано здесь. От себя могу добавить, что меня, как и автора отзыва на irecommend.ru, удивило то, что этим средством фактически не умоешься, потому что оно не пенится, а наносится с помощью ватного диска. Но я пробовала пока два раза – вечером и утром – и оба раза никаких нареканий не возникло. Пахнет оно просто обалденно травами.
Так что, несмотря на дождь, вторник перед Девятым мая прошел продуктивно. Надо бы почаще повторять такие вот спонтанные встречи;) А на очереди – остальные лаки и собственное мнение о флюиде:)


1 комментарий:

  1. Привет))) Как покупочки, не разочаровали? Я вот купила еще 4 лака от Essence, просто тащусь, у меня реально держатся по 4 дня, потом немого скалываться начинают. Я прям подсела на маникюр, хотя еще зимой меня только мысль о том, что нужно ухаживать за ногтями, раздражала. Как-то случайно научилась делать его хорошо))) Все говорят как проф смотрится (хвастаюсь =*)Да, еще купила флюид от Сиберики, но мне что-то не очень нравится, возможно, потому что сейчас "лето", кремовые текстуры больше для осени и зимы, нашла большущюю Биодерму, вот подумываю купить)))Жду твоих отзывов)

    ОтветитьУдалить