воскресенье, 6 мая 2012 г.

Летнее платье

Даже не верится, что прошло больше трех месяцев с публикации моего приветственного сообщения. Однако лето не ждет, и я активно ищу то, на что планирую сменить джинсы и кофточки, – летнее casual-платье!
Оно должно быть не спортивного типа, коротким, максимум по колено, в сдержанных тонах (можно в трендовых пастельных, так как с довольно ярким принтом у меня уже есть) и... Сейчас я ищу с рукавчиком. Так сказать, на межсезонье.
В общем, вот топ-5 платьев, которые я купила бы, если бы они мне подошли.

1. Простенькое цельнокроенное платьице из "Твое". Нравятся обе расцветки.


2. Приглянулась модель из InCity. Цвет нежный,принт интересный, и главное, все очень уравновешено. Говорят, будет в середине месяца.

3. Очень милое льняное платье у Tom Farr кораллового цвета.

4. Безумно понравилось платье в винтажном стиле у Froggy. Принт просто замечательный!


5. Платье-туника от French Connection. В тех же тонах, что и предыдущее.


Вообще, в свой профиль на Fashiolista я добавила куда больше моделей. Лучше бы, конечно, увидеть все это вживую и примерить. Потому как в прошлом году выяснилось, что мне, например, вообще не идут платья с резинкой ниже талии. Поэтому и люблю, когда она подчеркнута:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий